Асфальтобетон – особенная строительная смесь, отличающаяся потрясающими эксплуатационными чертами. Она создана для прокладки дорожных полотен, пешеходных зон, площадей, дизайна территорий около спостроек и т. д. Окончательные характеристики материал приобретает во время уплотнения и затвердения. Существует некоторое количество видов готовых асфальтобетонных консистенций. Различаются они составом и сферой использования.
Асфальтобетонные консистенции: главные достоинства
В первый раз асфальтобетонные материалы возникли на строительном рынке в 19 веке. Спустя 100 лет они заполучили повсеместное распространение, что обуславливается удешевлением производства и улучшением черт. Достоинства асфальтобетона перед иными дорожными покрытиями заключаются в таковых моментах, как:
- резвое затвердение; простота и высочайшая скорость укладки; способность противостоять высочайшим перегрузкам; обеспечение неплохой адгезии с авто шинами и подошвами обуви; хорошая видимость и длительное сохранение разметки; ремонтопригодность; возможность чистки от загрязнений водой и механическими способами.
Приобрести материал сейчас можно везде. На веб-сайте Http://ltsr. ru/asphalt/dorozhnye_smesi_asfaltobeton/ предлагается асфальтобетон большим оптом по демократичной стоимости для решения масштабных задач. Тут можно отыскать несколько типов готовых консистенций.
Виды и индивидуальности внедрения асфальтобетонных консистенций
Традиционная разработка изготовления асфальтобетона предугадывает смешивание нескольких природных материалов – гравия, щебня, песка с разными битумами под действием больших температур. Для предотвращения растрескивания, усиления тех либо других свойств производители вводят в консистенции особые преобразующие добавки. Материалы данной категории классифицируются на щебеночно-мастичные, тонкодисперсные и крупнозернистые, песочные, общестроительные. Они бывают плотными, пористыми, высокопористыми. Их отличия заключаются в соотношении и типе используемых видов сырья.
Высококачественные асфальтобетонные консистенции можно применять для укладки новейших дорог либо ремонта старенькых покрытий при всех погодных критериях, независимо от температурного режима. Демонтированный верхний слой старенького материала подступает для вторичного внедрения, что содействует экономии денежных ресурсов.