Всем знакома поговорка о том, что новое – это издавна забытое старенькое. Данное сказание совершенно относится, практически под всю современную продукцию. Продукция шарикоподшипниковых заводов тому не исключение. С момента, когда был сотворен 1-ый подшипник, прошла целая эволюционная эра и вначале эти изделия выглядели полностью ни так, как привыкли их созидать мы.
История сотворения
1-ое подобие современного подшипника было сотворено в Старом Египте еще в 3 500 году до нашей эпохи. В то время, египтяне уже употребляли достаточно действенные, для собственного времени, опорные Подшипники, которые не имели в собственной конструкции шариков. Спустя практически три тысячелетия, кельты изобрели изделие, которое чрезвычайно похоже на современное изделие с цилиндрическим устройством качения. Они интенсивно внедряли его в разные механизмы.
Последующим шагом развития данная деталь получила в 330 году до нашей эпохи, когда древнегреческий инженер Диад, применил подобие современного подшипника в одной из осадных машин. Это приспособление использовалась как таран и в ходовой конструкции имело роликовые элементы, внедренных в конструкцию инженером. Благодаря этому эффективность передвижения таранного механизма вырос: износостойкость устройств возросла, а приложение силы для передвижения уменьшилось. В 1490 году нашей эпохи, изобретение Leonardo da Vinci числилось особенным достижением в научных кругах. А сделал он, не что другое, как – 1-ые чертежи подшипника. Но он не отыскал подабающего использования в то время.
Патент на изобретение подшипника качения был выдан посреди 90-х годов 18 века. Данное изделие является подобием сегодняшнего подшипникового устройства. Но ему тоже не судьба вопило «выйти в массы», потому что еще не существовали технологии машинной полировки деталей. Потому все снова «застыло» до тех пор, пока янки Isaac Babbitt не изобрел особый прочный сплав, из которого он сделал шарики, применяемые в подшипнике качения. Это вышло в 1839 году.
Последующий шаг эволюции шарикоподшипникового механизма приходится на 1853 года, когда был собран 1-ый в мире велик, механизмы которого содержали роликовые подшипники. Его конструктором был Phillip Moritz Fischer.
Спустя 30 лет вышло основное важное событие в истории эволюции подшипника. Friedrich Fischer сделал шлифовальный аппарат, который достигал таковых результатов шлифовки железных шариков, который ранее было нереально достигнуть. Было решено открыть завод в городке Schweinfurt, который и до настоящего времени, известен во всем мире.
Что в конечном итоге?
С того времени прошло много времени, за которое произошли катигоричные улучшения черт данной продукции. Стало внедряться передовое оборудование, для улучшения выпускаемой продукции. Изделиям стали присваивать номера, исходя из эталона выпуска.
На данный момент мы лицезреем впереди себя совершенное изделие, которое прошло длинный шаг эволюции, и без которого не представляется вероятным настоящее функционирование разных отраслей индустрии и производств.