Крановое оборудование

В протяжении всей работы крановое оборудование обязано повсевременно проходить технический осмотр, и еще сегодняшний и капремонт, подходящий для подмены износившихся деталей либо вышедших из строя узлов. Практика показывает, что при интенсивном режиме эксплуатации крановые колеса нуждаются в каждогодней подмене, потому что они склонны к резвому изнашиванию. Во всяком случае крановые колеса приходится поменять, ежели износ беговой дорожки составляет наиболее 1%.

крановое оборудование

Сейчас рынок дает широкий выбор деталей для кранового оборудования от самых различных изготовителей, включая и крановые колеса. Они имеют различные технические характеристики, благодаря этому подбор определённой модели должен производиться только кропотливо. Наиболее того, принципно принципиально подобрать продукцию известного изготовителя. Еще увлекательная статья тут, перебегайте и почитаете.
Колесо крановое К2Р считается одним из самых фаворитных на рынке деталей для кранового оборудования. Плюсы таковых колес доказаны чрезвычайно огромным опытом их эксплуатации и колебаний не вызывает у экспертов. Надежность кранового колеса К2Р подтверждается навыком работы огромных компаний которые занимаются строительством, у каких краны работают практически что без простоев. И, не обращая внимания на такие огромные перегрузки, крановое колесо К2Р совершенно совладевает с своими функциями, потому что огромные компании обожают не идти на риск и сотрудничают с постоянными неплохими изготовителями.

Колесо крановое К2Р предназначается для внедрения в различных типах кранов: козловых, мостовых и башенных. Для производства колес применяется сталь 65Г, 40 (Нормы 14959-79, 1050-88), которая проходит процесс штамповки либо вольной ковки; во время использования стали 35ГЛ, 40Л колеса выполняются методом литья.
Опосля предварительной обработки механическим методом для придачи рабочим поверхностям колеса подходящей твердости (300…390 НВ) они проходят тепловую обработку – сорбитизацию. Любая партия крановых колес должна иметь документ на заготовку и паспорт.

Крюк крана делают коваными и штампованными, и еще – пластинчатыми. Пластинчатые крюки, в единичном производстве, легче в изготовлении и намного надежнее, потому что одновременное разрушение всех пластинок практически что исключается, но они тяжелее. Читайте также здесь про крановое оборудовние.

Крюки бывают однорогие и двурогие, на кранах большенный грузоподъёмности, и еще для подъёма длинномерных грузов употребляют двурогие крюки. Заготовки крюков делаются из стали марки 20 ГОСТ 1050, либо из стали марки 20Г по ГОСТ 4543.

крановое оборудование

Каждый грузовой крючек должен держать статическую нагрузку, превосходящую его грузоподъёмную силу на 25%.

Author:

Добавить комментарий