Разобраться в таком вопросце и собрать все данные – это довольно трудозатратная работа, но, в общем-то, выполнимая. С уверенностью в этом случае можно едва утверждать, что стройка эконом-класса в самых популярных районах, в таковых, например, как Приморский либо Петроградский, в особенности на Крестовском полуострове, вместе с применимыми ценами в самом начале стройки существенно поднимется ввысь в процессе самого строительства.
Но вот как вырастет ценовой барьер, утверждать тяжело. Хотя таковой рост и является запланированным рекламщиками, но чрезвычайно нередко тут встречаются свои погрешности и выпуклости. При этом такие коррективы могут быть соединены с неожиданным повышением спроса, по сопоставлению с тем, что было предвидено ранее.
Таковой незапланированный скачок в росте себестоимости жилища характерен для таковых объектов, к примеру, как квартиры в том же ЖК «Привилегия» от компании «Новострой Гид» – httр://nоvostroy-gid. ru/novostroyka/zhk-privilegiya/, индивидуальностью которых явлляется сначало малая стоимость.
Время от времени таковой ценовой барьер устанавливается самим застройщиком, когда застройщик вначале слабо ознакомлен о рыночных ценах за квадратный метр, но почти всегда таковой рост впрямую связан с работой и стратегией самой компании-застройщика.
Большая часть застройщиков работает по последующему плану: инсталлируются определенные цены на обсужденный просвет времени. Используя таковой прием, компания с момента пуска строительства может прирастить стоимость всего только на 30%. Ежели же стоимость вначале была на самой низшей ступени, то тут стоимость разговор может идти и о 50%, и даже больше.
Непостоянность уровня цен, почти все специалисты связывают со последующими факторами:
- у застройщика не хватает средств, для последующих работ, а банковский кредит ему не предоставляется; малая стоимость является всего только успешно сделанным маркетинговым проектом.
В первом случае застройщиком с самого начала устанавливается стоимость, намного отличающаяся от рыночной цены, потому что работа компании основывается на позиции вербования средств покупателей с их следующим вложением в стройку и постепенным повышением квадратного метра.
Ежели разглядывать 2-ой вариант, то в итоге удачно сделанной рекламы приобрести по заявленной стоимости можно будет всего только пару-тройку квартир, не больше, по другому вся работа пойдет в убыток. Строя свою работу по такому принципу, можно высчитать и установить, что рост цены может произойти всего только на 25-30%.
Подводя результат, можно с уверенностью заявлять, что рост цены при строительстве сравним с лотерей: никогда не знаешь, где тебя ожидает фортуна, а где разочарование. Но любой из нас уповает, что ему обязательно повезет и он вытянет конкретно тот счастливый билет.
Квартиры-студии