Подмена управляющего редуктора на каре

В механизме управляющего управления имеется редуктор. Агрегат наделен зубчатыми колесами. Установка добавляет силы, которая прикладывается на руле водителем. Оборудование дозволяет провернуть колеса машинки в нужную сторону.

На любом транспорте стремительно изнашиваются элементы управления – сюда выпадает значимая перегрузка. Ремонтные мероприятия потребуются на редукторе, ежели проявятся определенные симптомы:

    слышится стучание на управляющем соединении; руль становится тяжело вращать; шумы посторонние; приметен свободный ход в установке; подтекает масло.

Ежели увидели подобные явления, срочно совершаем ремонт. При выполнении исследовательских процедур пользуются щитом, выставляется давлением под 160 атм. После чего приходится поменять сальники, устанавливать остальные манжеты с прокладками. Найдя ржавчину на валу, совершаем шлифовку компонента, функцию газо-термонапыления.
Чтоб подтвердить факт присутствия зазора на управляющем редукторе, предстоит разборка редуктора. Меняют неисправные изделия, выполняя контрольную регулировку по щиту.
Ежели происходит «отдача» в руль, означает, повредились подшипники упрямые.

Процедура подмены редуктора происходит в несколько стадий:

    извлекаем управляющий механизм, очищаем детали; проверяем исправность вала установки; меняем покоробленные составляющие.

Прикупив ремкомплект, который содержит детали, производим манипуляции.

Поначалу поднимаем машинку домкратом, устанавливаем на яме. На движке убираем защиту, скидываем пластинку термоизоляции. Раскручиваем крепежные составляющие, удаляем редуктор из авто. Лучше, вынимать механизм с тягами – будет проще монтировать пыльники. Чтоб управляющий компонент разобрать, скручиваем редуктор, убираем заглушку со стопорной гайкой. Скидываем кольцо стопора, выбиваем вал. Постукивая, удаляем штифт, который перекрывает сальник. Проворачиваем заглушку, удаляя кольцо. Убрав сальник, извлекаем втулку. Сейчас нужно выдернуть механизм с пружиной. Эти детали отмываем. Осматриваем изделия по факту износа, дефектные составляющие сходу меняем. Далее собираем управляющий агрегат. Монтируем сальник снутри, обработав смазкой все подшипники как описано в Источнике. Установив редуктор в корпусную часть, размещаем сальник. Сюда выставляем втулку с заглушкой. Конструкцию закрепляем проволокой. Редуктор ставим в среднем положении. Вставляем вал зубчатый. Потом расставляем остальные компонент на оборудовании. Затягиваем сильнее элементы. Редуктор размещаем в оборотном режиме.

В окончании предстоит выполнить операцию развал-схождения.

Author:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *