Предпосылки сжигания топливного инжектора

Механизм работы топливной форсунки

Инжектор распыляет дизельное горючее, которое попадает в камеру сгорания. Инжектор состоит в главном из сопла и держателя сопла. Основными компонентами топливной форсунки являются:

1. Фильтр
2. Гайка колпачка
3. Сжимающая пружина
4. Сжатый штифт
5. Крышка гайки для недвижного сопла
6. Держатель сопла
7. Прокладка
8. Штифт
9. Втулка сопла

Непременно, что сжигание сопел точно воздействует на нормальную работу машинки. С выявлением связанных обстоятельств, можно стремительно решить трудности. ООО «ПромСервис» считается одним из основных поставщиков ДТ. Наша компания делает реализацию дизельного горючего и его доставку по столице и Области Москвы. Ежели для вас необходимо приобрести дизельное горючее обращайтесь в компанию «ПромСервис».

1. Долгая работа на холостом ходу

Из-за того, что дизельный движок продолжает работать медлительно в течение долгого времени, температура в цилиндре низкая, сжигание горючего недостаточно, камера сгорания и форсунка для впрыска горючего просто сформировывают осаждение углерода. Таковым образом, это приводит к ухудшению критерий работы форсунки для впрыска горючего. В особенности в зимнюю пору он еще больше серьезен в критериях прохладного климата. Так как камера сгорания имеет осаждение углерода, рассеивание тепла происходит медлительно, что может вызвать обструкцию распылительного отверстия впрыскивающего сопла и явление капель масла. Горючее остается в головке сопла в течение долгого времени, местная высочайшая температура принудит сопло и теплоизоляционную рубаху пылать.

2. Горючее не очищено

Из-за наличия маленьких частиц примесей в горючем игловатый клапан и корпус игловатого клапана топливной форсунки будут изнашиваться. Может быть, игловатый клапан застрянет в корпусе игловатого клапана. Из-за отставания игловатого клапана горючее не может временами, количественно и стремительно распыляться в камеру сгорания, возникает явление капель масла. Распыление горючего не является неплохим и скорость сгорания понижается. Из-за времени горения форсунка расширяется, что сожжет сопло и теплоизоляционную рубаху. Когда возникнет таковая неувязка, покажется явление темного дыма и трепотни.

3. Время впрыска горючего очень поздно

Угол продвижения горючего очень мал, что может привести к позднему времени впрыска горючего. Ежели его нереально отрегулировать в течение долгого времени, местная высочайшая температура принудит сопло и теплоизоляционную рубаху сгореть.

4. Некорректная сборка

Ежели изоляционная оболочка сопла установлена без чистки, меж впрыском горючего и изоляционной оболочкой будет зазор. Газ попадает в зазор, миниатюризируется термоизоляция и охлаждающий эффект, что приведет к сожжению сопла подачи горючего и изоляции. Ежели теплоизоляционная оболочка очень уплотненная, сопло будет создавать доп нагрузку. При совместном действии термический переменной перегрузки и высочайшего давления впрыска горючего сопло будет разрушено, и игловатый клапан застрянет. Не считая того, ежели изоляционная оболочка не быть может установлена во время технического обслуживания, сопло проходит в камеру сгорания наиболее чем на 4 мм выше дна головки цилиндра, тепло, поглощаемое инжекционным соплом, будет возрастать, что принуждает расплавить сопло.

5. Неверное внедрение генераторной установки

Ежели во время работы устройства не хватает охлаждающей воды, камера сгорания не может находиться в неплохом состоянии остывания, что приведет к высочайшей температуре. Это также является принципиальной предпосылкой, вызывающей сжигание топливной форсунки.

Профилактика

Как упоминалось выше, форсунка для впрыска горючего является одним из принципиальных устройств дизель-генераторной установки. Для поддержания сопла нужно поддерживать чистоту топливной системы и не получать горючее из ненадежных источников.

Author:

Добавить комментарий