Виды интернет-магазинов

В данной статье будут рассмотрены главные типы функционирования интернет-магазинов. Также будут рассмотрены их достоинства и недочеты.
Сделать собственный бизнес можно следуя по принципу нескольких действенных моделей интернет-магазинов.
1-ый вариант – традиционный. Самый обычный и понятный. Бывает так, что магазин, который ранее производил реализации в режиме оффлайн, решает привлечь большее число клиентов при помощи глобальной сети. В данной модели более четко выслеживаются более соответствующие черты предпринимательской деятельности: наличие служащих, покупка партий продукта, склад и т. д. Для склада для вас пригодиться Мезонин на колоннах.

2-ой вариант – Партнерский онлайн-магазин. При таком типе Вы не имеете собственного магазина. Вы выкладываете продукцию в, например, в блог, на своеобразную «витрину» и даете ссылки на нужные интернет-магазины, где эти продукты можно приобрести. Возможность покупки продукта впрямую зависит от посещаемости блога. Опосля того, как кто-то купил продукт, Вы получаете комиссионные (20-25% цены продукции, а время от времени даже 75%). В целом, Вы имеете полное право раскручивать свой магазин средством личного блога. А может, вы возжелаете сделать реализации главной темой вашей странички.

3-ий вариант – аутсорсинг. При данной модели бизнесмен занимается лишь решением организационных вопросцев, конкретно же прием, хранение комплектация и прочее передается иной компании на, так именуемый, аутсорс. Следуя этому типу, Вы сразу получаете и хорошую прибыль (70% от фактической выручки) и кучу времени.

4-ый вариант – дропшиппинг (от англ. Dropshipping). Следуя этому типу, Вы берете на себя роль торговца, у Вас есть возможность самим установить стоимость, и Для вас не требуется иметь продукт в наличии, так как за отправку и доставку продуктов несет ответственность поставщик. При оплате заказа поставщик получает оптовую стоимость, а часть прибыли отходит Для вас. Но в данной модели есть и недочеты, такие как предоплата клиента (таковой расклад может заставить задуматься покупателя, тем паче ежели он пользуется услугами магазина в первый раз), также растрата средств и времени на доставку.
Ежели у Вас есть в наличии свой склад и ассортимент продуктов, Вы сможете зарабатывать в пару раз больше, чем некие компании, доходы которых составляют миллионы баксов в год.
5-ый вариант – смешанный. Тут Вы создаете свою предпринимательскую модель, беря во внимания плюсы и минусы всего перечисленного выше, и создаете новейшую, улучшенную, которая вобрала в себя все наилучшее и прибыльное.

Author:

Добавить комментарий